Поиск
  • МаксимС

Решение проблем после удаления катализаторов…

Доброго времени суток всем. Приобретая а./м. ( Lexus450h ) год назад, имея собственую диагностику, само-собой разумееться я настоял на тест-драйве и последующем считывании ошибок и данных машины. Благодаря этому были выявлены проблемы с ВВБ и ощибки по лямбдам после катов. На все это было скинуто от цены 75000р. Батарею я поменял (это другая история) а вот проблема с лямбдой затянулось до недавнего времени . Началось с того, что проблема была не в датчиках, а в имуляторах установленых прежними хозяевами, поставив их на другую машину я убедился в их работоспособности (не лексус) и в том что просто они не могут обмануть "мозг" моего автомобиля. Перечитав кучу тем, статей и мануалов пришел к выводу, что тоетовцы просто подстраховались, от обхода Евро5… и надо отдать им должное им это удалось т.к. их прошивку получилось взломать не так давно и уже после окончания выпуска этого поколения модели… )) Следующим шагом по устранению ошибок Р0420 Р0430, было решено попробовать мех. обманки. Я был очень удивлен когда узнал какое великое множество разных вариаций на эту тему существует. Попробовал я шесть вариантов, но максимум на что их хватало это пару дней, а потом загораеться джекичан и принудительное ограничение мощности на 25%.(( Сказать по правде я не сторонник левых прошивок с измененной топливной картой, но чек. меня достал больше. Поэтому я решился на этот шаг. Начал обзванивать конторы занимающиеся этим и оказалось, что в Москве дешевле и проще взять б.у. "каты" в хорошем состоянии, а цены на прошивку под Евро2 гуляли от 14000р. до 20000р.В итоге мне повезло, я нашел ребят которые обьявили 7000р. Заняло все-про-все полтора часа и проехав 150 км в разных режимах наконец я вздохнул с облегчением. )) Расход пока рано обсуждать, но надеюсь он порадует тоже. Всем удачи ! Надеюсь мой опыт кому-то поможет .

©2019 Лексус_Gs_Клуб МСК.