Поиск
  • МаксимС

Замена муфт WWTI 2gr,3gr,4gr-fe-fse

Приветствую всех всех владельцев автомобилей с двигателями 2gr,3gr и 4gr. Не для кого не секрет, что муфты wwti на данных ДВС склонны к выработке и появлению треска при холодном запуске, на авто первых выпусков это случалось даже на пробегах от 50 000км, а в основном они начинают издавать лишние звуки ближе к 170 000 км, что является своевременным предупреждением что в скором времени, а точнее на 200 000км стоит задуматься о замене цепей ГРМ. Многие люди задают вопросы по данной процедуре и первый вопрос все ли муфты стоит менять. Основываясь на своём опыте с ремонтом этих ДВС скажу, что неисправных выхлопных муфт я видел очень мало и как правило они выходили из строя по вине «КРИВЫХ РУЧЕК" которые в них зачем-то лазили )) . А что касается впускных (алюминиевых) на пробеге 200 000км меняя цепь однозначно стоит поменять. Есть нюанс который не стоит игнорировать при замене муфт — это ИЗНОС ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ и это прямая обязанность моториста ! Мне к большому сожалению не удалось избежать в свое время этой ошибки, поэтому я и решил написать эту статью, чтобы вы не повторяли моих ошибок . Чаще всего эта неисправность присутствует в ДВС в которые заливали не качественные масла либо у которых были любые другие проблемы с давлением масла. Поэтому если вы восстанавливаете мотор после проворота вкладышей, ПОСТЕЛИ МЕНЯЮТСЯ ПО УМОЛЧАНИЮ! Не сделав это вовремя после запуска ДВС вашими лучшими друзьями станут ошибки Р0011, Р0012, Р0021, Р0022. )) Всем желаю удачи😉 и для информации довожу, что если у вас есть какие-то вопросы по данным ДВС или конкретно по LEXUS GS, IS, оставляйте комментарии или пишите в личку в совете или выявлении неисправности по этим авто и Я И МОЙ СЕРВИС К ВАШИМ УСЛУГАМ! 🙆‍♂️

©2019 Лексус_Gs_Клуб МСК.